Минск
+375 33 375 39 18
Круглосуточная поддержка
Минск
+375 33 375 39 18 (24/7)

Условия работы

Мы используем определенные стандарты качества оказания услуг. Следуя правилам — водители профессионально выполняют свою работу, получают приятные бонусы в виде денежного вознаграждения, зарабатывают рейтинг. Соблюдая условия работы в Яндекс Такси без нарушений — система предоставляет дополнительно заказы. Чем больше заказов выполняет водитель, тем выше заработок. Нарушение правил может грозить блокировкой. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, рекомендуем ознакомиться с нижеперечисленными правилами.
Автомобиль

Водитель обязан:

  • ухаживать за салоном автомобиля, чтобы он был чистый и ухоженный, без каких-либо посторонних запахов;
  • не забывать о исправности подушек безопасности и ремней;
  • следить за тем, чтобы автомобиль был без повреждений;
  • соблюдать чистоту в багажнике;
  • поддерживать чистоту кузова и порогов;
  • протирать дверные ручки автомобиля, чтобы они были чистые и сухие, если нет атмосферных осадков, например: дождя, мокрого снега.

Водитель

  • опрятная и чистая рабочая одежда;
  • вежливое общение с пассажиром.
Поездка

  • принять заказ и приехать на точку к заказчику;
  • ставить метку "На месте" по приезду на точку подачи;
  • завершать поездку в месте, указанном в приложении.
В сервисе Яндекс.Такси водителю нельзя:

  • грубить и провоцировать конфликты;
  • нарушать ПДД: превышать скорость, проезжать светофор на запрещенный сигнал, пересекать сплошные и пр.;
  • агрессивно управлять транспортным средством: ускоряться, резко тормозить, метаться из одной полосы в другую;
  • просить у пользователя изменить форму оплаты, или вовсе отменить заказ такси;
  • лгать пассажиру, или сервису Яндекс.Такси.
Если у Вас есть замечания, или пожелания к работе приложения сервису такси, пожалуйста, напишите нам.
Читайте также
Made on
Tilda