Минск
+375 33 375 39 18
Круглосуточная поддержка
Минск
+375 33 375 39 18 (24/7)

Ответы на вопросы

Отвечаем на самые популярные вопросы водителей по работе в Яндекс Такси
Это безопасно?
Служба поддержки водителей работает 24/7. Вы можете обратиться за помощью по телефону или через приложение. Жизнь и здоровье водителя и пассажиров застрахованы на время поездки.
Что делать, если у меня нет автомобиля для работы?
Если у вас нет автомобиля, или вы не хотите использовать для работы собственный, мы Вам можем предоставить машину из нашего автопарка.
Как получать заказы Яндекс.Такси?
Скачайте и установите на свой смартфон приложение Таксометр. Когда таксопарк подключит вас к системе, с помощью Таксометра вы будете принимать заказы и получать информацию о работе сервиса. Минимальные требования к устройству для работы приложения: Android 4.2 или более поздняя версия операционной системы, камера, GPS-модуль и выход в интернет.
Что, если я плохо знаю город?
В программу Таксометр встроен Яндекс.Навигатор с подробными картами и информацией о пробках, дорожных работах, шлагбаумах и перекрытиях.
Как следить за заработком?
В Яндекс.Такси можно получать заказы с онлайн-оплатой или оплатой наличными. Cледить за балансом средств на счету вы можете во вкладке «Заработок» в Таксометре. Выберите дату — и вы увидите список всех поездок, выполненных в этот день. Выберите отдельную поездку — и вы увидите всю информацию о ней: маршрут и стоимость.
Что дают бонусы Яндекс.Такси?
Бонусы — это часть партнёрской программы Яндекс.Такси для парков, направленная на повышение заработка водителя. Бонусы зависят от количества выполненных заказов и региона, в котором вы работаете.
Как распределяются заказы?
Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически. Ни диспетчеры таксопарка, ни пассажиры на это не влияют.
Made on
Tilda