Минск
+375 33 375 39 18
Круглосуточная поддержка
Минск
+375 33 375 39 18 (24/7)

Работа с приложением Таксометр: основные правила

Начало работы
Приложение Яндекс.Таксометр предоставляет заказы водителям, распределяя и контролируя их на онлайн-карте. Интерфейс для работы легкий и интуитивно понятный даже для тех, кто впервые воспользовался приложением.


Работа с роботом
Принимать заказы в приложении можно в автоматическом режиме при помощи робота, или вручную. Робот автоматически находит подходящие заказы, исходя из месторасположения водителя и пользователя. Главное преимущество робота — это быстрое принятие заказа, следовательно он достанется скорее всего Вам, а не другому водителю. В ручном режиме необходимо самостоятельно подтверждать заказы — этот способ менее эффективный для заработка. Рекомендуем работать в автоматическом режиме для активной работы на протяжении дня. Если Вы используете робота, помните, важно обязательно выполнять подтвержденные заказы, так как невыполнение их грозит блокировкой.
Прием заказа
Перед тем, как Вы планируете запустить робота — необходимо включить звук в устройстве. Так Вы сможете получать уведомления, не пропустите сообщение о принятии заказа. В ручном режиме на экран смартфона будет всплывать сообщение, предлагающее подтвердить заказ. Для того, чтобы отметить готовность выполнения, нужно нажать кнопку "Принять заказ" пока кнопка красного цвета. Если Вы не успели ее во время нажать, то заказ будет передан другому водителю такси. Стоит отметить, что если Вы готовы выполнить заказ — это не значит, что он на 100% будет передан именно Вам. Система распределяет заказы исходя от требований и пожеланий клиента.
Выполнение заказа
Итак, Вы подтвердили заказ. Теперь необходимо оперативно добраться до точки указанного маршрута. Старайтесь не опаздывать, чтобы не получить негативную оценку от пользователя. По прибытию на место нажмите кнопку "На месте", после этого клиент будет проинформирован о том, что Вы его ожидаете.

Если заказчик задерживается свыше 5 минут, то приложение для работы в такси включит автоматически тарификацию. Звонить клиенту можно в том случае, если он долго задерживается, или находится в неудобном месте для подачи такси.

Во время посадки пассажира, необходимо уточнить точный адрес прибытия, после нажать кнопку "В пути". Для построения маршрута воспользуйтесь навигатором. После завершения поездки, нажмите кнопку "Завершить".
Оплата
Узнать стоимость услуги возможно после завершения поездки. Водитель такси вправе добавлять дополнительные услуги — использование детского кресла, перевозка животных, встреча с табличкой, транспортировка велосипеда и т.д. Стоимость будет изменена автоматически в большую сторону.

После поездки водителю требуется нажать кнопку "Оплата" и указать, как была произведена выплата за поездку — наличными или картой. Если пользователь оплатил поездку картой, то деньги автоматически будут списаны со счета.

Не требуется ожидать пассажиру время, пока деньги поступят на счет. Оказав услугу, дайте оценку в приложении пользователю. Теперь робот будет искать Вам новых клиентов.
Завершение работы или перерыв
Если водителю потребовался отдых, и появилось желание отлучиться от работы — необходимо нажать кнопку "Занят", или отключить робота. Если заказы будут приниматься, но водитель будет их игнорировать, то индекс будет понижаться.

Снижение индекса происходит:

  • при отмене заказа водителем;
  • если произошла отмена пользователем поездки (с указанием причины)
    по просьбе водителя;
  • при отмене заказа диспетчером (с указанием причины вины водителя);
  • если автоматический заказ роботом не подтвержден в течении 40 секунд.

Читайте также
Made on
Tilda